В марте до -15% на мебель 20+ итальянских фабрик

Оплата

Процесс размещения заказа в компании Neopolis Casa, его оплата и получение очень просты:

 

Вы размещаете заказ

Вы можете разместить заказ на нашем сайте, а также в одном из московских
салонов или в салонах наших партнеров в городах России.

 

Вам выставляется счет

Счет выставляется менеджером компании, после обработки вашего заказа, сделанного на сайте Neopolis Casa или в одном из салонов сети.

 

Вы оплачиваете счет

Вы можете оплатить счет одним из перечисленных ниже способов.
Отгрузка товара осуществляется только после 100% оплаты счета.

 

Вы получаете товар

Конкретная дата и время доставки согласовываются с Покупателем сотрудником службы сервиса. Подробнее о доставке – в разделе “Доставка”.

 

Способы оплаты

Вы можете оплатить ваш заказ всеми популярными способами:


 

Оплата наличными

Вы можете оплатить свой заказ наличными в рублях в одном из салонов сети Neopolis Casa.

Оплата через СБП в салоне

Оплатите заказ без карты в любом из наших салонов. Нужен только смартфон. Просто отсканируйте QR-код на экране монитора с использованием мобильного приложения вашего банка.

Оплата через СБП по ссылке дистанционно

Оплачивайте покупки быстро и безопасно – без карты, нужен только смартфон. Отсканируйте QR-код через функцию сканирования QR-кода в мобильном приложении вашего банка. После чего проверьте сумму платежа и нажмите на кнопку «Оплатить».

Оплата банковской картой

Вы можете оплатить свой заказ банковской картой в одном из
салонов сети Neopolis Casa или онлайн по ссылке, полученной от нашего менеджера, или при получении заказа от курьера.

Банковский перевод

Вы можете оплатить свой заказ банковским переводом.
Перечисление средств на наш расчетный счет доступно, как для юридических,
так и для физических лиц.

Покупка в кредит или в рассрочку

В компании Neopolis Casa вы можете приобрести мебель в кредит.
Первоначальный взнос от 0%, срок кредитования до 24 месяцев.
Подробности уточняйте у менеджеров компании.

Возврат товара

1) Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

2) Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

3) Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

4) Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

5) При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

6) Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».

1) Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

2) Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: 2.1 безвозмездного устранения недостатков; 2.2 соответствующего уменьшения цены; 2.3 возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

3) Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

4) Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

5) Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Остались вопросы? Звоните!

+7 (495) 730 55 32

Или закажите обратный звонок